Комментарии к статье "Стоит ли покупать телефон в МТС — отзыв о покупке смартфона в салоне" (страница 2)

Открыть статью

49 комментариев

▲ Показать еще комментарии ▲
  • Аватар комментатора Валентина Валентина
    Спасибо за статью, предупредила свою племянницу, а то она собралась покупать себе телефон как раз в МТС
    Ответить
    1. Аватар комментатора Светлана Светлана
      Галина, спасибо большое за комментарий!
      Ответить
  • Аватар комментатора GeleSlav GeleSlav
    Мне очень жаль, Светлана, что Вы попали в такую ситуацию. Но давайте будем немного объективней. Во-первых, компания МТС не имеет никакого отношения к производству телефонов. Здесь, скорее всего претензии к производителю. Я попадал в такую же ситуацию, купив свой смартфон в Мегафон. И тут вспоминается поговорка из всем известной сказки о Балде - "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!" Купил тоже недорогой гаджет BQ Mercyry. И тоже обратившись в салон для гарантийного ремонта, прождал около 2 недель. И здесь уже претензии не столь к салону, сколь к гарантийной мастерской. А салон? Это просто магазин! Вы же не будете предъявлять претензии к магазину, купив булку хлеба, и обнаружив в нем... ну неважно что! Здесь вина производителя, а не магазина. Я ни коим образом не защищаю ваш салон. Быть может, действительно обслуживание в нем оставляет желать лучшего! Но качество гаджетов это не распространяется! Все они симпатичные снаружи. А вот внутри... Чтобы не попасть в столь неприятную ситуацию, я бы советовал перед покупкой проштудировать интернет , дабы убедиться в качестве выбранного гаджета. О, если бы я в свое время не поторопился бы, и поднакопил еще тысяч пять-шесть, и купил бы не BQ, а Samsung или Alcatel, то и не было бы той ситуации. Кстати, ремонт мне сделали... Но... смартфон, впоследствии показал мне, что я действительно поторопился. Нет, он работает сносно, но вот видео, к примеру я снимать не могу, да и диктофоном пользоваться тоже, в виду того, что в гаджете оказался отвратительный микрофон. Теперь вот хочу отдавать его в ремонт(уже платный), чтобы заменили этот самый микрофон. Что касается Вашего смартфона - Honor Ваш также является таким же дерьмом, как и мой BQ... Не раз уже слышал об этом! Поэтому мой совет всем, всем, всем! Не экономьте на таких вещах! У американцев есть поговорка -"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!" Очень хорошая поговорка! Ну, а МТС... Во всех салонах связи, в принципе один и тот же набор продукции! Вы можете также "попасть" и в Билайне, и в Мегафоне... Извините, если комментарий получился слишком длинным... Но в двух словах не получилось! )))
    Ответить
    1. Аватар комментатора Светлана Светлана
      GeleSlav, я с вами полностью согласна. Но они отвечают за то что продают. Если закупают некачественный товар, не отслеживают, то грош им цена. Тем более 8000 это для них копейки. Просто бы вернули деньги и все. Если они продают такие отвратительные товары, то покупатель здесь при чем? Ну не было у меня больших денег для другого телефона. Дело то совсем ни в этом. У меня у дочери Айфон7, за 42 тыс. руб. ему года нет, а у него уже памяти не хватает. Так что я просто говорю о том, что они по закону и по совести должны хотя бы возвращать деньги. А так, вы во многом правы. Спасибо огромное за такой очень полезный и объективный комментарий!
      Ответить
      1. Аватар комментатора GeleSlav GeleSlav
        Светлана, не смог удержаться, чтобы не ответить Вам. Так вот... Раньше, когда-то, Вы имели право в течении 14 дней ПОМЕНЯТЬ телефон даже без объяснения причин. Ну... мало ли... Не подошел цвет к цвету новой сумочки... Главное, чтобы чек был! Но теперь такого нет. В статье 21 "Закона о правах потребителя" теперь четко прописано, что вернуть деньги Вам могут только, если Вы в этот срок обнаружили какой-либо заводской дефект в изделии. При чем, вернут не сразу, а после экспертизы в гарантийной мастерской. Если мастерская вынесет вердикт, что этот дефект является заводским, а не появился, вследствии Вашего безалаберного использования, то Вам его либо отремонтируют(если это возможно), либо предложат приобрести новый аппарат, либо обязаны вернуть деньги. Если же Вы обнаружите этот дефект через пару месяцев, то в магазине Вас просто пошлют... в гарантийную мастерскую! Дело в том, что телефоны входят в перечень товаров, на которые распространяется вот такое положение.(не буду перечислять здесь весь перечень подобных товаров) На время экспертизы(либо ремонта) Вам, действительно, должны предоставить во временное пользование аналогичный товар.(но не зачуханный какой-то телефончик за 500 рублей) Здесь, действительно Ваши права были ущемлены. Поэтому прекрасно понимаю Ваше негодование! Не знаю... Видимо у Вас в городе вот так обстоит дело... Я вот, к примеру, попадал в подобную ситуацию дважды. Второй случай я уже описывал, а первый случай у меня случился в салоне "Сигнал". Это было давно, лет пять-шесть назад. Но в обоих случаях мне предоставляли хороший двухсимочный телефон. Когда я обращался в "Сигнал", то экспертиза показала, что дефект, действительно заводской, отремонтировать было невозможно, и мне предложили выбрать другой смартфон. Вот так... Не везет мне что-то со смартфонами! ))) Опять расписал, чуть ли не на статью материал...))) Извините!
        Ответить
        1. Аватар комментатора Светлана Светлана
          GeleSlav, да мне как-то вот так не повезло, что тут скажешь
          Ответить
  • Аватар комментатора Надежда Надежда
    Спасибо за информацию, я тоже уже не доверяю МТС, помимо всего прочего и у них и цены не самые выгодные, сейчас можно и дешевле купить
    Ответить
    1. Аватар комментатора Светлана Светлана
      Надежда, спасибо большое за комментарий! Совершенно с вами согласна!
      Ответить
  • Аватар комментатора Юрий Юрий
    Светлана, спасибо за обзор! Был такой же опыт покупки смартфона в салоне МТС. Вначале со звуком проблемы были, потом белый экран и всё это в течение двух недель, отнёс, забрали в ремонт, по их экспертизе оказалось, что я его повредил))) заплатил за ремонт, а через неделю, отказала камера и экран стал как мозаика. Смартфон был Alcatel. В конечном итоге продал на рынке скупщикам телефонов, за смешную цену. Это было в 2012 году, значит ничего у них не изменилось. В 2013 купил в магазине Связной Samsung Galaxy S4 и до сих пор пользуюсь и связью и интернетом и фотографии на блог свой делаю и видео записываю, а ему уже 6 лет. Вообще с тех пор только в Связном всё покупаю. Родителям два планшета и два смартфона покупал Samsung, всё работает без проблем и себе ноутбук Asus брал, тоже 5 лет работает. Вот так...
    Ответить
    1. Аватар комментатора Светлана Светлана
      Юрий, спасибо за подсказку! Обязательно учту!
      Ответить
  • Аватар комментатора галина галина
    Светлана, спасибо за предупреждение, что покупать смартфоны в салонах МТС не стоит. Будем покупать телефоны в других салонах.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Светлана Светлана
      Да, Галина, вы совершенно правы! Спасибо за комментарий!
      Ответить
  • Аватар комментатора Галина Галина
    В МТС пока ничего не покупала и после этой заметки думаю, что и не буду. Спасибо за полезную заметку.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Светлана Светлана
      Галина, спасибо огромное за комментарий! Я с вами согласна полностью!
      Ответить
  • Аватар комментатора Любовь Константиновна Любовь Константиновна
    Светлана спасибо за статью и особенно за цитатки! Улыбнуло от души. По поводу покупки телефонов в МТС. Наверное вам не повезло. Мы шесть лет назад покупали у них в салоне двухсимочный смартфон, но не те марки что предлагал менеджер, а тот что муж выбрал сам. Купили марки алкатель, работает до сих пор исправно. Он даже фильмы на нем смотрит через интернет, и фотоаппарат до сих пор работает превосходно,хотя фотографирует очень часто. Служит верой и правдой.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Светлана Светлана
      Любовь, спасибо большое за комментарий! И рада, что вам так повезло. Наверно вы попали в счастливчики и тот малый процент, что качество хорошее продукции) Хотелось бы быть среди вас, но увы!
      Ответить
  • Аватар комментатора Дмитрий Дмитрий
    Спасибо за заметку Светлана. Перед Новым Годом решил перейти на связь МТС и поменять телефон (старый накрылся) мне предложили купить у них, но мужичок рядом шепнул-не стоит. Отойдя подальше от прилавка сказал, что у соседа и месяца не протянул, я поверил как-то. Сейчас пользуюсь самсунгом s250
    Ответить
    1. Аватар комментатора Светлана Светлана
      Дмитрий, спасибо большое! Получается и правда не стоит им доверять!
      Ответить
  • Аватар комментатора Людмила Волович Людмила Волович
    Очень познавательно. Сто раз теперь подумаю прежде, чем к ним идти. Да, пожалуй, и не пойду.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Светлана Светлана
      Людмила, спасибо за комментарий. Я вообще теперь их обхожу стороной!
      Ответить
  • Аватар комментатора Лариса Лариса
    Да уж, не зря я не покупаю телефоны в наших салонах.. Много лет уже я и все мои знакомые заказываем телефоны с АлиЭкспресс..и пока тьфу-тьфу, всё удачно)) Мне нравится марка телефона ксяоми, 2-х симочные, красивые, удобные и качественные..
    Ответить
    1. Аватар комментатора Светлана Светлана
      Лариса, спасибо большое за комментарий! Я как-то боюсь заказывать по Интернету телефоны, но наверно придется. Спасибо большое))))
      Ответить
▼ Показать еще комментарии ▼

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение